Об организации Услуги Юридические консультации Документы Вопрос-ответ Контакты Оферты

Новости, анонсы

все анонсы и новости

Сведения об организации, осуществляющей обучение

  • Основные сведения

    Основные сведения

    Дата создания: 28 мая 2013 года

    Учредители:
    Государственное автономное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в лице директора Е.Л. Рачевского
    Московская городская организация профсоюза работников народного образования и науки РФ в лице председателя М.А. Ивановой

    Место нахождения: 129090, г. Москва, пер. Протопоповский д. 25 стр. 1, комн. 215, 231, 233

    Место нахождения филиалов: нет

    Режим работы: 10.00 - 18.30

    График работы: понедельник-пятница

    Контактные данные:
    8 (968) 322-20-70 административный отдел
    8 (495) 688-50-38
    8 (495) 688-38-00 юридический отдел
    8 (968) 451-33-35 бухгалтерия

    Е-mail: ano-prof@mail.ru

  • Документы

    Документы

    Локальные нормативные акты


  • Образование

    Образование

    Вид образования: дополнительное профессиональное образование
    Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная
    Язык обучения: русский

    Образцы документов, выдаваемых выпускникам


    Удостоверение о повышении квалификации




    Диплом о переподготовке




    Сертификат за участие в семинаре/вебинаре


    Программы обучения
    Шифр Название Скачать
    1 02860 Организация платных услуг в сфере общего образования
    2 02835 Эффективная защита трудовых прав работников в образовательных организациях
    3 02834 Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации
    4 02583 Управление проектной деятельностью в образовательной организации
    5 02582 Педагогическое лидерство в образовательной организации: от руководства детским коллективом до признания коллег
    6 02581 Профессиональная мастерская молодого педагога: актуальные направления непрерывного профессионального развития в условиях модернизации российского образования
    7 02525 Психологические ресурсы рисования песком: использование метода "Sand-Art" в практике педагогических работников
    8 02510 Повышение эффективности АХО в современной образовательной организации
    9 02463 Гражданская оборона и система защиты от чрезвычайных ситуаций в общеобразовательных организациях
    10 02433 Развивающие беседы как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образовательной среды организации
    11 02347 Развивающие беседы как ключ к созданию благоприятной учебной среды и раскрытию личностного потенциала школьника
    12 02319 Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий
    13 02170 Ресурсы и механизмы реализации ФГОС среднего общего образования
    14 02130 Организация образовательного процесса с использованием технологии сетевого образовательного модуля
    15 02100 Управление охраной труда в образовательной организации
    16 02099 Индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях стандартизации образования
    17 02075 Оказание первой помощи в образовательной организации
    18 02065 Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов
    19 01793 Инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста в контексте современного образования
    20 01792 Современный секретарь современного руководителя комплекса
    21 01490 Профессиональный стандарт педагога: аспекты работы с обучающимися, обладающими особыми образовательными потребностями
    22 01491 Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века
    23 01298 Профессиональная мастерская молодого педагога
    24 01300 Особенности организации занятий по дополнительному образованию детей разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС
    25 01483 Управление персоналом (квалификация - специалист по управлению персоналом)
    26 01480 Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС


  • Образовательные стандарты

    Образовательные стандарты

    Программы дополнительного профессионального образования разработаны с учетом требований профессиональных стандартов:

    1. Профессиональный стандарт "Специалист в области охраны труда" (Приказ Минтруда России от 04.08.2014 N 524н)
    2. Профессиональный стандарт " Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (Приказ Минтруда России от 6 мая 2015 г. № 276н)
    3. Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом" (Приказ Минтруда России от 6 октября 2015 г. № 691н )
    4. Профессиональный стандарт "Бухгалтер" (Приказ Минтруда России от 22 декабря 2014 г. № 1061н)
    5. Профессиональный стандарт "Эксперт в сфере закупок" (Приказ Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н)
    6. Профессиональный стандарт "Педагог" (Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н
    7. Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (Приказ Минтруда России от 05.05.2018 № 298н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых")
    8. Профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (Приказ Минтруда России 10 января 2017 г. № 10н)

  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    Руководство

    Директор: Кандриков Сергей Владимирович
    Контактные телефоны: 8-495-688-50-38, 8-905-786-87-87
    Электронная почта: kandrikov@ano-profzaschita.ru

    Педагогический (научно-педагогический) состав

    ФИО Должность Образование,ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Преподаваемые дисциплины Общий стаж работы, стаж работы по специальности
    Наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
    1 Бодякина Татьяна Павловна Преподаватель Высшее, кандидат исторических наук Организация платных услуг в сфере общего образования, Ресурсы и механизмы реализации ФГОС среднего общего образования и другие. Общий стаж работы: 29
    Стаж работы по специальности: 16
    2010 - Проектирование и реализация основных образовательных программ вуза при переходе на систему Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОУ МГАВТ. 2010 - Современное управление вузом ФГОУ ВПО МИСиС. 2008 - Инновационные процеччы в образовании. Развитие инноваций и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности" ФГОУ Академия повышения квалифиации. 2008 - Премия "Надиональное достояние" Префектура ЮАО г. Москвы.
    2 Гадас Роман Семенович Преподаватель Высшее Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий. Общий стаж работы: 8
    Стаж работы по специальности: 8
    2016 - Современные технологии и методики развития культуры мышления школьников в школе ХХI века, АНО ЦПП "Профзащита". 2017 - «Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий, АНО ЦПП «Профзащита»
    3 Ерёмина Лариса Васильевна Преподаватель Высшее Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий Общий стаж работы: 30
    Стаж работы по специальности: 30
    2016 - Современные технологии и методики развития культуры мышления школьников в школе ХХI века, АНО ЦПП "Профзащита". 2017 - «Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий, АНО ЦПП «Профзащита»
    4 Кандриков Сергей Владимирович Преподаватель Высшее, кандидат политических наук Эффективная защита трудовых прав работников в образовательных организациях, Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации и другие. Управление проектной деятельностью в образовательной организации. Общий стаж работы: 19
    Стаж работы по специальности: 19
    2018 - "Управление проектами" ГАОУВО города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2018 - "Государственный контроль и надзор за соблюдением трудового законодательства в 2018/19 г.г." ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (Первый казачий унивеситет)". 2017 - "Финансовое просвещение - новые грани социального партнерства в профсоюзной организации". 2015 - "Изучение международного опыта в развитии дошкольного и школьного образованияи использование его в российских образовательных организациях. Образовательная система Сингапура". 2015 - Изучение опыта Казани по апробации сингапуской модели подготовки и повышения квалификации педагогических кадров"
    5 Левченко Ирина Викторовна Преподаватель Высшее Педагогическое лидерство в образовательной организации: от руководства детским коллективом до признания коллег, Профессиональная мастерская молодого педагога: актуальные направления непрерывного профессионального развития в условиях модернизации российского образования. Общий стаж работы: 45
    Стаж работы по специальности: 30
    2018 - дошкольное и школьное образование в Италии. 2018 - "Менеджмент социально-ориентированной некоммерческой общественной организации" ( развитие управленческих навыков), УДПО "Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов" 2018 - "Менеджмент социально-ориентированной некоммерческой общественной организации" (развитие лидерского потенциала) УДПО "Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов"
    6 Мощенко Андрей Александрович Преподаватель Высшее Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века, Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС. Общий стаж работы: 7
    Стаж работы по специальности: 7
    2017 -2018 1 полуг. «Моделирование современного учебного занятия средствами межпредметных образовательных технологий. Модуль 1: технология РКМЧП, технология проектов, когнитивно-визуальная технология». 2017-18 первое полугодие «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов». 2018 НИУ ВШЭ «Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации».
    7 Плотникова Татьяна Валерьевна Преподаватель Высшее Развивающие беседы как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образовательной среды организации. Общий стаж работы: 20
    Стаж работы по специальности: 10
    2018 - дошкольное и школьное образование в Италии.2018- Изучение международного опыта в развитии образования. Дошкольное и школьное образование в Италии. АНО ЦПП "Профзащита".2017- ГО и ЧС для руководителей и специалистов организации НОЧУ ДПО "МОСДОР" 2018 - участие в работе экспертной комиссии заочного этапа конкурса молодёжных инициатив "Молодые педагоги - московскому образованию" в номинации "Социальное партнерство в московской школе", "Потенциал столицы для профессионального роста педагога" 2018 - "Менеджмент социально-ориентированной некоммерческой общественной организации" ( развитие управленческих навыков), УДПО "Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов".2018 - "Менеджмент социально-ориентированной некоммерческой общественной организации" (развитие лидерского потенциала) УДПО "Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов". 2017 - Теория и практика современного образования. Международное исследование PISA. Опыт Эстонии. Профессиональный стандарт педагога в соответствии с новыми требованиями школьного образования. Обучение через всю жизнь.2017 - Лидер молодежного продвижения, ЧУДПО "Центральные профсоюзные курсы Московской федерации профсоюзов". 2016 - участник выездного обучающего семинара для экспертов и кандидатов в эксперты в сфере образования: "Основные аспекты организации образовательной деятельности для применения экспертами при проведении аккредитационной экспертизы" ГАОУ ДПО города Москвы "Московский центр качества образовния" 2016 - Современнные технологии и методики развития культуры мышления в школе XXI века АНО ЦПП "Профзащита"
    8 Савчук Инна Георгиевна Преподаватель Высшее Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века, Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС. Общий стаж работы: 24
    Стаж работы по специальности: 21
    Подготовка к ОГЭ ("1 сентября" - 2017г, Подготовка МЭШ (Темоцентр - 2018г) " Эффективный заместитель руководителя 24 мес 2017 г. Школы Москвы-школам регионов 2017 г.
    9 Сироткина Тамара Сергеевна Преподаватель Высшее Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века, Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС Общий стаж работы: 31
    Стаж работы по специальности: 31
    2017 - «Методика преподавания и содержание модуля «Основы православной культуры» комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72., АНО ДПО «Просвещение - Столица»; 2017 - «Тайм - менеджмент», 72 ч., ИНПО РУДН; 2015 - «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент моделирования УУД младшего школьника. Модуль 3», 72 ч., МИОО; 2015 - «Применение облачных технологий в работе учителя для построения информационно- образовательной среды педагога», 36 ч., МИОО; 2015 - «Видеосъемка учебных аудиоматериалов в работе учителя», 36 ч., МИОО; 2014 - «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1», МИОО; 2014 - «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального общего образования». ФГНУ ИСМО РАО; 2014 - «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2», МИОО.
    10 Фадеева Евгения Викторовна Преподаватель Высшее Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий. Общий стаж работы: 21
    Стаж работы по специальности: 6
    «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1,2,3», МИОО, 2013 г.; «Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для учителей ОРКСЭ», МИОО, 2014 г.; «Логопедическое и психологическое сопровождение обучающихся с нарушением чтения, письма», ЦПМСС «Взаимодействие», 2015 г.; «Подготовка экспертов по оценке конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся», ЦПМ, 2016г. Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС», АНО ЦПП «Профзащита», 2016 г.; «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС НОО», ГБПОУ «Педагогический колледж №15», 2017 г. «Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий, АНО ЦПП «Профзащита», 2017г. «Подготовка школьных команд к работе в проекте «Школы – партнеры школ Москвы». Модуль «Развитие читательской грамотности школьников», МИОО, 2017г.


  • Вакантные места для приема

    Вакантные места для приема

    № п/п Сроки реализации Название программы дополнительного профессионального образования Объем курса (а.ч.) Категория слушателей Свободных мест (чел.)
    1 январь-март Актуальные требования к оформлению кадровых документов образовательной организации. Первичная профсоюзная организация – гарант соблюдения трудового законодательства 24 ч. председатели первичной профсоюзной организации (ППО) 50-60
    2 февраль-март Жалобы родителей и педагогов администрации образовательной организации: как соблюсти законодательство и урегулировать конфликт 24 ч. директора, заместители директора образовательной организации, ответственные за работу с жалобами 20
    3 март-май Организация платных услуг в сфере общего образования 36 ч. руководители ОО, представители административных команд, педагоги 35
    4 март-май Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации 72 ч. работники кадровой службы системы образования 35
    5 март-май Повышение эффективности АХО в современной образовательной организации 72 ч. заместители директора по ресурсам, контрактные управляющие, заведующие хозяйством, инженеры 35
    6 март-май Современный секретарь современного руководителя комплекса 38 ч. секретари, делопроизводители, руководители и сотрудники подразделений по док. обеспечению деятельности ОО 35
    7 июнь-июль Педагогическое лидерство в образовательной организации: от руководства детским коллективом до признания коллег 72 ч. начинающие педагоги 100
    8 июнь-июль Профессиональная мастерская молодого педагога: актуальные направления непрерывного профессионального развития в условиях модернизации российского образования 36 ч. начинающие педагоги 100
    9 июнь-июль Профессиональная мастерская молодого педагога 72 ч. начинающие педагоги 100
    10 по запросу Эффективная защита трудовых прав работников в образовательных организациях 72 ч. руководители ОО, представители административных команд, председатели ППО 25-60
    11 по запросу Управление проектной деятельностью в образовательной организации 72 ч. руководители, заместители руководителей, общественные управляющие, члены органов гос-общ. управления ОО 25-60
    12 по запросу Психологические ресурсы рисования песком: использование метода "Sand-Art" в практике педагогических работников 72 ч. педагоги, педагоги-психологи, воспитатели 25-60
    13 по запросу Гражданская оборона и система защиты от чрезвычайных ситуаций в общеобразовательных организациях 36 ч. руководители и специалисты 25-60
    14 по запросу Развивающие беседы как эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентированной образовательной среды организации 72 ч. классные руководители 25-60
    15 по запросу Развивающие беседы как ключ к созданию благоприятной учебной среды и раскрытию личностного потенциала школьника 144 ч. классные руководители 25-60
    16 по запросу Развитие мыслительного потенциала учащихся общеобразовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий 72 ч. педагоги 25-60
    17 по запросу Ресурсы и механизмы реализации ФГОС среднего общего образования 72 ч. руководители ОО, структурных объединений и методических объединений, заместители директора 25-60
    18 по запросу Организация образовательного процесса с использованием технологии сетевого образовательного модуля 36 ч. руководители ОО, заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги ДО 25-60
    19 по запросу Индивидуальная траектория профессионального развития педагога в условиях стандартизации образования 72 ч. начинающие педагоги 25-60
    20 по запросу Оказание первой помощи в образовательной организации 24 ч. педагоги, иные работники школы 25-60
    21 по запросу Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов 72 ч. руководители и специалисты ОО 50-70
    22 по запросу Инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста в контексте современного образования 72 ч. воспитатели, учителя-логопеды ДО 25-60
    23 по запросу Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века 72 ч. педагоги 25-60
    24 по запросу Особенности организации занятий по дополнительному образованию детей разных возрастных групп в условиях реализации ФГОС 72 ч. заместители директора, методисты, старшие воспитатели, воспитатели, педагоги ДО, педагоги 25-60
    25 по запросу Развитие культуры мышления школьников: использование современных технологий и методик в контексте требований ФГОС 72 ч. педагоги 25-60
    26 по мере формирования группы Управление охраной труда в образовательной организации 40 ч. руководители ОО, структурных объединений, заместители директора 35
    27 по мере формирования группы Профессиональный стандарт педагога: аспекты работы с обучающимися, обладающими особыми образовательными потребностями 72 ч. педагоги, воспитатели 35
    28 по мере формирования группы Управление персоналом (квалификация - специалист по управлению персоналом) 252 ч. специалисты 60


  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Стипендии и иные виды материальной поддержки

    • Не предусмотрено