Об организации Услуги Юридические консультации Документы Вопрос-ответ Контакты Оферты

Новости, анонсы

все анонсы и новости

Юридические услуги для коммерческих организаций

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
1. Консультации
1.1. Устная консультация Почасовая 1500
1.2. Устная консультация в офисе Заказчика Почасовая 2500
1.3. Письменная консультация в виде предоставления юридической справки 1 Справка 4500
1.4. Письменная консультация в виде предоставления юридического заключения 1 Заключение 12000
2. Ведение судебных дел
2.1. Участие в судебном заседании 1 Заседание 9000
2.2. Вознаграждение по итогам рассмотрения дела при сумме до 1 миллиона рублей 1 Дело 30000
2.3. Подготовка и подача искового заявления 1 Иск 9000
2.4. Подготовка апелляционной, кассационной, частной жалобы 1 Жалоба 9000
2.5. Подготовка и подача отзыва на исковое заявление, апелляционную и кассационную жалобы 1 Отзыв 4500
2.6. Подготовка и подача дополнительных ходатайств 1 Ходатайство 1500
2.7. Ознакомление с документами дела 1 лист 300
2.8. Составление временной последовательности, анализ, выявление недостающих материалов 1 лист документа 1000
2.9. Разработка стратегии судебной позиции (основание для встречных документов) Стратегия (письменно) 9000
3. Сделки, договора
3.1. Составление договора, дополнительного соглашения, оферты, акцепта, приложения к договору, спецификации, претензии, письма или иного документа относительно условий сделки, выражающего волеизъявление сторон(ы) сделки 1 Страница 1500
3.2. Правовая экспертиза проектов договоров, представленных в электронном виде с внесением комментариев/примечаний в режиме правки в текст документа 1 Договор 4500
3.3. Согласование договора с контрагентом 1 Договор 3000
3.4. Внесение несущественных изменений в договор 1 Договор 1500
3.5. Участие в переговорах, собраниях, заседаниях в интересах Заказчика 1 Почасовая 2500
3.6. Контроль исполнения договорных обязательств 1 Договор 4500
4. Регистрация юридических лиц
4.1. Подготовка пакета документов для государственной регистрации создания юридического лица, внесения изменений связанного с внесением изменений в учредительные документы 1 Пакет документов для внесения одной записи в ЕГРЮЛ Стоимость формируется исходя из наполнения
4.1.1. Создание юридического лица
4.1.1.1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001) ** Документ (1 участник) Каждый дополнительный участник 1000 500
4.1.1.2. Решение о создании, оформленное решением единственного учредителя Документ 300
Решение о создании, оформленное протоколом общего собрания учредителей (два лица) Документ (2 участника) Каждый дополнительный участник 500 200
4.1.1.3. Учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде Комплект документов
Устав типовой Документ 800
Разработка проекта Устава Страница 1500
4.1.1.4. Договор об учреждении общества типовой Документ 700
4.1.1.5. Приказ о назначении Генерального директора (Главного бухгалтера) Приказ 300
4.1.1.6. Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. Квитанция 300
4.1.1.7. Список участников общества Документ (1 участник) Каждый дополнительный участник 300 100
4.1.2. Внесение изменений
4.1.2.1. Заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13001) ** Документ (1 изменение) Каждое дополнительное изменение 1000 500
4.1.2.2. Заявление о внесении изменений (форма № Р14001) ** Документ (1 изменение) Каждое дополнительное изменение 1000 500
4.1.2.3. Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, оформленное решением единственного учредителя Документ 300
Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, оформленное протоколом общего собрания учредителей Документ (1 изменение) Каждое дополнительное изменение 500 200
4.1.2.4. Изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением) Комплект документов
Устав типовой Документ 800
Разработка проекта Устава Страница 1500
Договор об учреждении общества типовой Документ 700
Приказ о назначении Генерального директора (Главного бухгалтера) Приказ 300
Заявление о вводе/выводе Участника Заявление 500
Гарантийное письмо на юридический адрес Письмо 500
Запрос справки подтверждения внесенного уставного капитала Запрос 400
4.1.2.5. Квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей Квитанция 300
4.1.3. ** Заполнение заявлений по формам № Р11001, № Р13001, № Р14001 отдельно от полного пакета документов, предусмотренного п.4.1. Заявление (за 1 участника/изменение) За каждого дополнительного участника/изменение 3000 700
5.2. Регистрация создания/внесения изменений юридического лица Одна организация
5.2.1. Консультация по процессу регистрации Консультация Входит в стоимость при заказе п.4.1
5.2.2. Сопровождение к нотариусу Выезд 700
5.2.3. Сопровождение в МИФНС №46 по г. Москве Выезд 700
5.2.4. Получение документов в МИФНС №46 по г. Москве Выезд 500
5.2.5. Исправление ошибок, допущенных регистрирующим органом, на месте при получении согласно п. 5.2.4. Выезд Входит в стоимость
5.2.6. Создание дизайн-макета печати Макет 3000
5.2.7. Изготовление печати простой Штука 500
5.2.8. Изготовление печати автоматической Штука 1000
5.2.9. Постановка на учет во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС) 1 фонд 800
5.2.10. Получение информационного письма об учете в Статрегистре Письмо 800
5.2.11. Подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета по требованию Банка (нотариальное заверение документов оплачивается отдельно) 1 комплект 1500
5.2.12. Банковская карточка с образцами подписей и оттиска печати организации (услуги нотариуса оплачиваются отдельно) 1 карточка 500
5.2.13. Сопровождение в Банк Выезд 700
5.2.14. Закрытие расчетного счета (в соответствии с требованиями банка) Комплект документов По прайсу
5.2.15. Уведомление об открытии/закрытии расчетного счета (ИФНС, ФСС, ПФР) Уведомление 800
5.2.16. Получение срочной выписки из ЕГРЮЛ в течение двух рабочих дней при заказе до 13-00 Получение несрочной выписки из ЕГРЮЛ в течение пяти рабочих дней при заказе до 13-00 Выписка 2000 1500
5.2.17. Аренда юридического адреса (гарантийное письмо, договор аренды) 11 месяцев От 14 000 рублей
5.2.17.1. Гарантийное письмо на юридический адрес на основании предоставленных документов Письмо 500
5.2.18. Услуги почтово-секретарского обслуживания 11 месяцев От 6 600 рублей
6. Административно-правовые отношения
6.1. Представление интересов в органе государственной власти при проведении проверки, рассмотрении административного дела, а также по иным причинами основаниям Почасовая 2500
6.2. Подготовка ходатайств, жалоб, заявлений и иных документов в органы государственной власти Документ 1500
6.3. Представление интересов в Федеральной службе судебных приставов исполнителей Дело 15000
6.4. Подготовка запросов в налоговые инспекции, внебюджетные фонды Документ 500
7. Типовые документы (подготовка, заполнение)
7.1. Заполнение одного документа по установленной форме (заявление, анкета на 1 странице, за исключением установленных документов, указанных в Прайсе отдельно) Документ 1000
7.2. Заполнение одного документа по установленной форме (заявление, анкета, квитанция, за исключением установленных документов, указанных в Прайсе отдельно) За 1 страницу 500
7.3. Простая заверенная копия (ксерокопия, печать, подпись директора) За 1 страницу 50
7.4. Нотариально заверенная копия (ксерокопия, заверение нотариуса) За 1 страницу 100
7.5. Составление описи За документ + За каждую позицию 300 10
7.6. Проверка любого документа на верность заполнения За 1 страницу 300
8. Кадровое делопроизводство
8.1. Расчет заработной платы, отпусков, больничных и т.д.; налогов и взносов с заработной платы Сотрудник 150
8.2. Составление документов для сдачи в пенсионный фонд РФ по персонифицированному учету (квартал) Сотрудник 150
8.3. Составление документов для сдачи в ИМНС по налогу на доходы физических лиц (ежегодно) Сотрудник 150
8.4. Прием на работу (комплект документов) Сотрудник 1500
8.5. Увольнение по ст.80 (комплект документов, расчет). Увольнение по другим статьям увеличивает стоимость процедуры соразмерно количеству подготавливаемой документации Сотрудник 2000
8.6. Подготовка документов по запросу трудовой комиссии Сотрудник 5000
9. Обращение с фискальными органами
9.1. Прохождение камеральной проверки по запросу (дополнительно тарифицируется: подготовка документов, запрос у контрагентов, восстановление документов) 1 запрос 3000
9.2. Прохождение встречной проверки с выверкой соответствия у контрагентов по запросу (дополнительно тарифицируется: подготовка документов, запрос у контрагентов, восстановление документов) 1 запрос 3000
10. Лицензирование
10.1. Получение лицензии в образовательной деятельности 1 запрос От 15 000
10.2. Лицензия СМИ. Регистрация СМИ - Печатные издания 1 запрос От 8 000
11. Товарный знак/изобретение/промышленный образец
11.1. Регистрация товарного знака (экспертиза на возможность регистрации знака, переписка с Роспатентом) 1 класс От 15 000
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
1. Консультации
1.1. Консультация по вопросам бухгалтерского учета Час 1500
1.2. Консультация по вопросам налогового учета Час 1500
1.3. Консультация по вопросам управленческого учета Час 1800
2. Проверка ведения бухгалтерского и налогового учета, финансовый анализ
2.1. Проверка соответствия деклараций по налогам и сборам, учетным данным в программе 1С: Бухгалтерия Одна декларация ( квартал) 5400
2.2 Экспресс-анализ ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии в программе 1С: Бухгалтерия За отчетный период 8100
2.3 Проверка соответствия Первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету требованиям законодательства РФ За отчетный период 5400
2.4 Финансовый анализ хозяйственной деятельности организации по стандартным коэффициентам За отчетный период 7500
2.5 Составление бизнес-плана Услуга Договорная
3. Ведение, восстановление бухгалтерского налогового учета
3.1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета Услуга Договорная
3.2. Ведение бухгалтерского и налогового учета на основании предоставленных Клиентом первичных документов Проводка * 105
3.3. Формирование всех видов первичных документов Документ (1стр.) 60
3.4. Подготовка стандартных бухгалтерских отчетов для Клиента Документ (1стр.) 75
3.5. Расчет и составление налоговой декларации (по 1 налогу) 1500
3.6. Расчет и составление бухгалтерской отчетности Документ 1500
3.7. Расчет и составление отчетности в фонды Документ 1500
3.8. Протокол корректировок (при самостоятельном ведении Клиентом участков бух.учета) Документ 1000
4. Составление декларации по налогу на доходы (для физических лиц)
4.1. Составление декларации в случае продажи объектов недвижимости; составление перечня необходимых подтверждающих документов Декларация по 1 объекту 1500
4.2. Составление декларации в случае продажи объектов автотранспорта; составление перечня необходимых подтверждающих документов Декларация по 1 объекту 1500
4.3. Составление декларации для получения имущественного вычета при покупке недвижимости, расходах на обучение детей, лечение; составление перечня необходимых подтверждающих документов Декларация по 1 вычету 2250
4.4. Составление деклараций при получении доходов от источников за пределами РФ; составление перечня необходимых подтверждающих документов (зависит от количества источников получения дохода) Декларация 2700
4.5. Составление деклараций при получении дохода по операциям с ценными бумагами (зависит от количества операций с ценными бумагами) Декларация 2700
5. Оптимизация налогообложения
5.1. Контроль остатков на расчетных счета для УСНО Квартал 1500
5.2. Структурный анализ доходов/расходов организации в целях оптимизации налогового бремени Расчетный период 1500
5.3. Оптимизация учетной политики организации В рамках года 3500